Цель: созданий условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адапртации в обществе на основе индивидуального подхода.
Основные задачи воспитательной деятельности:
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков саморазвития и разностороннего развития их творческих способностей;
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
-повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;
- развитие общей культуры школьников через приобщение к национальной культуре, обычаям и традициям.
Практические задачи:
1. Продолжить внедрение технологии и форм организации воспитательной работы, направленных на поддержку личности к познанию, творчеству, труду, общекультурной компетентности и личностного самосовершенствования;
2. Совершенствовать ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализацию, социальную адаптацию, творческое развитие каждого ученика;
3. Повышать квалификацию педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, работу классных руководителей, самообразование педагогов;
4. Продолжить работу по сближению интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности обучающихся через активную работу классных родительских комитетов, школьного родительского комитета;
5. Вовлекать родителей в общешкольные мероприятия.