Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение    "Михайловская основная        общеобразовательная школа"

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

  
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Описание объекта Площадь в м2
Здание школы 653250, Кемеровская обл., Прокопьевский  р-н, с. Михайловка, ул. Центральная, 25

Назначение объекта: Здание для учебных занятий

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: нет

 3768.6
Дошкольное отделение 653250, Кемеровская обл., Прокопьевский  р-н, с.Михайловка, ул. Центральная, 25

Назначение объекта: детский сад

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: нет
 

 203.8

 Документ (PDF; 134 КБ)

 Здание школы (фасад)
Тип здания - типовой проект, школа на 165 обучающихся.
Год ввода в эксплуатацию - 1969г.
Проектная мощность - 165 человек.
Материально-техническая база ОУ приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966 «О лицензировании образовательной деятельности», а также соответствующие методические рекомендации, в том числе:
- письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России от 01.04. 2005 № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;
- перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;
- перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанными с учетом местных условий, особенностей реализации основных образовательных программ в ОУ

 

 Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

 

 

Кабинет физики

 

Кол.учуб.кабинетов

 

1

Площадь

 

 50.4

Для практ. зан.

 

1

Кол-во мест 1*/2**  

 

20/0

Кабинет биологии и химии   1  64.10  20/0
Кабинет информатики   1  50.4 1 20/0
Кабинет технологии   1  50.4  20/0

 

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Наименование объекта Описание объекта Площадь в м2 Кол-во мест 1*/2** 
Библиотека

 Читальный зал библиотеки

Книжный фонд – 3321 шт, в том числе учебники - 1170 шт, художественная литература - 1874, методическая литература – 185 шт.
В библиотеке установлен стационарный компьютер для библиотекаря с высокоскоростным выходом в Интернет и подключенным принтером.
Для проведения мероприятий есть проектор, телевизор
.

   34,4м2 15 / 0

Столовая

 

 

 

 В столовой установлено следующее оборудование: пароконвектомат, жарочный шкаф, 2 печи, тестомес,  электромясорубка, овощерезка,  8  холодильников, 1 морозильных ларя,  2 электронные весы, мармит.

   150м2

  

 

80/ 0

 

 

 * всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Сведения о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Описание объекта Площадь в м2

Спортивный зал

 

 

В спортивном зале установлена спортивная стенка, держатели для волейбольной сетки, баскетбольные кольца, есть различные снаряды

Площадь: 194м2
 
Стадион

 Стадион имеет беговую дорожку с твердым (асфальтовым) покрытием, яму с песком для прыжков в длину, волейбольную площадку покрытую песком

Площадь: 22500м2
 

Сведения об оснощении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  средств обучения и воспитания

Кабинеты начальных классов:  4 кабинета

    

Кабинеты оборудованы интерактивными досками с проекторами, либо большим телевизором,  все подключены к ноутбукам учителей с высокоскоростным доступом в сеть Интернет.

 

 Кабинеты русского языка и литературы, истории, географии, английского языка

 

Кабинеты оборудованы большим телевизором,  подключены к ноутбукам учителей с высокоскоростным доступом в сеть Интернет.

Кабинет математики, физики

  

Кабинет физики оборудован  доской с проектором, подключенной к ноутбуку учителя, с высокоскоростным доступу в сеть Интернет. Кабинет имеет цифровое экспериментальное оборудование в рамках национального проекта "Образование" (Центр "Точка роста")
 

Кабинет химии и биологии

  

Кабинет  оборудован  доской с проектором, подключенной к ноутбуку учителя, с высокоскоростным доступу в сеть Интернет. Кабинет имеет цифровое экспериментальное оборудование в рамках национального проекта "Образование" (Центр "Точка роста")

Кабинет информатики

 

Кабинет оборудован интерактивной доской с проектором, подключенной к компьютеру учителя, с высокоскоростным доступом в сеть Интернет, принтером.
В кабинете 10 рабочих мест учеников, оборудованных стационарными компьютерами, объединенными в локальную сеть класса и имеющими высокоскоростной доступ в сеть Интернет.

Кабинет технологии

  

В кабинете установлены станки, столы и инструменты для проведения слесарных работ по дереву.

Технологическая лаборатория

 

 

Кабинет оборудован большим телевизором,  подключен к ноутбуку учителя  с высокоскоростным доступом в сеть Интернет. Кабинет имеет цифровое экспериментальное оборудование в рамках национального проекта "Образование" (Центр "Точка роста").
Есть   наборы для занятий робототехникой.
 

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе имеется столовая на 60 посадочных мест. Пищеблок включает варочный, мясо - рыбный, овощной цеха, моечный цех, складское помещение.  

     Условия охраны  здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

     Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) с.Михайловка. Обучающиеся и воспитанники получают весь спектр медицинских услуг, находящихся в компетенции ФАП. Школьники своевременно проходят диспансеризацию, организуемую детским отделением МБУЗ "ЦРБ Прокопьевского района"; медицинскую комиссию вовремя проходят и будущие призывники, обучающиеся в школе.

   О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Имеется доступ к сети Интернет с использованием защищенной единой сети передачи данных (ЕСПД) со скоростью до 100 Мбит/с, а также беспроводная сеть передачи данных (Wi-Fi-сеть) со скоростью до 100 Мбит/с.
Сотрудники получают доступ к сети «Интернет» только после авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) от имени данной организации, а обучающиеся – только с определенным образом настроенных устройств и только к разрешенным в ЕСПД ресурсам (контент-фильтрацию обеспечивает криптошлюз).
Поставщик услуг - ООО "Ростелеком".


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название Ссылка
Электронные образовательные и информационные ресурсы  http://mihailovskayooh.edusite.ru/p102aa1.html   
 

  

Информация

об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, помещениях

МБОУ «Михайловская ООШ»

дошкольного отделения

 

         В дошкольном отделении  1 группа на 20 человек.

В учреждении имеются оборудованные учебные кабинеты:

1 групповое помещение - оборудованы с учетом возрастных особенностей воспитанников (организация игровой, образовательной, самостоятельной, творческой деятельности воспитанников). Групповая ячейка Учреждения имеет в своем составе групповую,  приемную, туалетную и буфетную;

-медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор) - оказание доврачебной медицинской помощи, диспансеризация, медицинские осмотры врачами;

Все кабинеты и групповые помещения, оборудованы в соответствие с требованиями СанПиН, с рекомендациями к организации образовательной деятельности в ДОУ, с требованиями к организации предметно-пространственной развивающей среды. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, возрастным особенностям воспитанников, целесообразности при размещении игровых зон (центров), эстетике, доступности для детей. Все помещения регулярно пополняются игрушками, играми, пособиями, мягким инвентарем, мебелью и пр.

Предметно-пространственная развивающая среда соответствует возрастным особенностям детей, способствует их разностороннему развитию, обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования.

В групповых организованы центры для разных видов деятельности детей.

Для проведения занятий имеется в наличии игровое, музыкальное и спортивное оборудование.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется штатной  медицинской сестрой.

Имеется пищеблокпрачечная/гладильная.

.

Наименование

Перечень средств обучения и воспитания

Группа разновозрастная: размещается на 1 этаже, имеет отдельный вход, площадь  56,50 м2

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная деятельность детей.  Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.  Индивидуальная работа.  Совместные с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения и др. Групповые родительские собрания.

Детская мебель: столы, стулья по количеству воспитанников. Шкафы для пособий и документации. Картотеки игр, наблюдений, диагностический материал. Перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация.

Дидактические средства для всестороннего развития детей (альбомы, художественная литература, дидактические демонстрационные материалы, наглядно-дидактические пособия, игрушки для развития детей в различных видах деятельности, звучащие игрушки, сюжетные игрушки, головоломки, ребусы, шахматы, шашки, детская мягкая мебель, модули).

Предметно-пространственная развивающая среда для художественно-эстетического развития детей: цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски; дополнительный  материал: листья, обрезки  бумаги, кусочки  дерева, кусочки  поролона, лоскутки  ткани, палочки и  др.; портреты художников; музыкальные инструменты, звуковые и шумовые игрушки, предметные картинки «Музыкальные инструменты», музыкально-дидактические  игры, портреты детских композиторов.

Предметно-пространственная среда для речевого развития: детская   художественная литература в соответствии с возрастом детей, альбомы иллюстраций (детские поэты и писатели), дидактические игры по художественной литературе; ширма, разные виды театра (теневой, настольный, кукольный и др.); игры на развитие дыхания, дидактические игры на развитие мелкой моторики и др.).

Предметно-пространственная среда для познавательного развития: дидактические игры, настольно-печатные  игры, игры на развитие логики; микроскоп, предметные стекла, пробирки, пинцет, пластиковая емкость, пипетки, набор семян, круп и пр.; напольный строительный материал; конструктор «Лего», пластмассовые кубики, транспортные игрушки, схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и  др.), игрушки для обыгрывания построек; иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная  литература о достопримечательностях  г. Новокузнецка; герб, флаг города Новокузнецка; карта Кемеровской области-Кузбасса, герб, флаг Кемеровской области-Кузбасса, портрет губернатора Кемеровской области-Кузбасса; иллюстрации и литература о родной стране; иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная  литература о достопримечательностях г. Москва; герб, флаг, портрет президента России; иллюстрации растений и животных Красной книги Кемеровской области-Кузбасса и др.      

Предметно-пространственная среда для социально-коммуникативного развития: оборудование для сюжетно-ролевых игр («Дом», «Парикмахерская», «Магазин», «Больница», «МЧС» и др.); комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями, литература и иллюстрации природоведческого содержания. муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные; инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады  и  др.; дидактические, настольные игры  по  профилактике  ДДТТ, макеты перекрестков,  района  города,  дорожные знаки, литература  о  правилах  дорожного  движения; дидактические, настольные игры по пожарной безопасности и личной безопасности, иллюстрации по пожарной безопасности и личной безопасности, литература по пожарной безопасности и личной безопасности и др.

Предметно-пространственная среда для физического развития: оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврик массажный, мягкие модули и т.д., скакалки, обручи, мячи, кегли, кольцебросы, гимнастические палки и др.); атрибуты к подвижным и спортивным играм; альбомы с разными видами спорта (летние и зимние виды спорта); альбомы здорового питания, картотека здорового питания и т.д.

Спальня                                                        

Дневной сон.  Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.  Гимнастика пробуждения после сна. Игровая деятельность.   Эмоциональная разгрузка. 

В спальном помещении имеются: кровати на каждого ребенка.

Приемная группы

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями) воспитанников.

Шкафы для одежды на каждого ребенка, скамейки, наглядный материал для родителей (стенды, папки, папки-раскладушки).

Умывальная

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. Гигиенические процедуры. Закаливание водой.  Детский труд, связанный с водой.

туалеты с разделенными кабинками для мальчиков и девочек, раковины для детей, взрослого, поддон для мытья ног, шкафчики с ячейками для полотенец на каждого ребенка, в группе раннего возраста горшки на каждого ребенка, расположены в специальном шкафу с индивидуальными ячейками.

Пищеблок

Электрическая печь, протирочная машина, тестомес, электромясорубка, ванны, холодильное оборудование, электронные весы, стеллажи, посуда, разделочные столы, доски, технологические карты и пр.

Медицинский блок

Профилактическая оздоровительная работа с детьми. Оказание первой медицинской помощи.    Медицинские осмотры детей.  Мониторинг заболеваемости. 

Изолятор (водонагреватель, облучатель-рециркулятор бактерицидный, детская кровать, детский стол, детский стул, посуда, инвентарь для уборки).

Медицинский кабинет (облучатель- рециркулятор бактерицидный настенный, зеркало, кушетка медицинская смотровая, процедурные медицинские столы, шкаф, холодильник, аптечки (анти-спид, неотложной помощи при анафилактическом шоке, первой помощи при бронхиальной астме, при сердечно-сосудистой недостаточности, первой медицинской помощи), раковина, пластиковый диспенсер, держатель бумажных полотенец, диспенсер-дозатор, таблица для проверки остроты зрения, прибор для измерения артериального давления, термометры медицинские цифровые, контейнера медицинские, коробки стерилизационные, лотки почкообразные, стетоскопы, контейнера пластмассовые, ведро с педалью, уборочный инвентарь).

Прачечная-гладильная

 

1 стиральная машина-автомат,  утюг, ванна для грязного белья  и мытья инвентаря.

 

    Доступная среда

 О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

  Специальных технических средств - НЕТ

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

  Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Макаренко Анна Николаевна

    Должность:

    заместитель директора по безопасности жизнедеятельности

    Телефон:

    (384)664 45 50

    E-mail: mihail-school1@yandex.ru

      Документы образовательной организации

   Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

    Приложение 1. Анкета к паспорту доступности ОСИ

    Приложение 2. Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

     Приложения к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ

     Приложение 3. К паспорту доступности ОСИ

     Приложение 4. Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов.

  Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов

 СП 138.13330.2012 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения»

 Общежитие/интернат: не предоставляется

 
   
   
 
    
 
 
 
 
 

 

 

    

Дата последнего обновления страницы 18.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения